login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Рestis eram vivus - moriens tua mors ero | Джек Тень Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 19.01.08 22:56
30.12.07 23:42   |  fc_bugzilla Open info : sh Open user info Open user photogallery |   Скроллы, лента врагов, ошибка в ссылке на страницы
 ru
 Ссылки на 2ю и последующие страницы на ленте врагов ведут на ленту друзей.


Update: 19-01-08 21:56
Исправлено

Music: Кипелов - Мертвая зона
Post comment
updated 30.12.07 23:32
30.12.07 23:25   |  fc_bugzilla Open info : Nu born Open user info Open user photogallery |   Свитки зачарования: мощность стихий,принцип работы
 ru
 Имеем посох
Fiery Staff of Arrogance (Масса: 5)
Цена: 430 кр.
Долговечность: 2/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
• Мастерство владения магическими посохами: 3
Действует на:
• Подавление защиты от магии Огня: +5
• Мф. мощности магии Огня: +25
• Интеллект: +7
• Мастерство владения стихией Огня: +2
• Защита от магии: +50
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +120
• Уровень маны: +30
• Уменьшение расхода маны (%): +3
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 22
• Мф. мощности магии стихий: 6
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Огненные атаки: Регулярны
• Дробящие атаки: Малы
Усиление: • Зачаровать Оружие [2]
Мф. мощности магии стихий +6
Сделано в Emeralds city

Проблема заключается в том что, данный бонус срабатывает только в момент удара посохом, т.е. фактически на мощность кастов данное зачарование не влияет. при одевании "мощность магии" не увеличивается. сила кастов осталась прежней. Явная недоработка или баг.

было бы хорошо, если б те усиления которые дают чарки вещам отображались в состоянии персонажа

Mood: наглое 
Music: AK-47 - Я Робот
Post comment
updated 30.12.07 23:26
30.12.07 23:24   |  fc_bugzilla Open info : sh Open user info Open user photogallery |   Мысленная связь, и персонажи с ником из 2х букв.
 ru
 При попытке связаться свитком с персонажем, у которого ник из двух букв, выдается сообщение:
В этом мире не существует персонажа sh
Comments: 2 | Post comment
updated 09.01.08 22:08
30.12.07 22:44   |  fc_bugzilla Open info : sh Open user info Open user photogallery |   Вступительное слово..     pinned
 ru
 Целью создания данного сообщества является сбор информации об ошибках в БК, предполагается что это сообщество будет интересно как игрокам, которые смогут избежать материальных потерь, и потерь времени, так и администрации проекта, которая сможет в одном месте прочитать существующие ошибки.
CUT: Продолжение

Music: Кипелов - Не сейчас
Post comment
27.12.07 22:32   |  adminion Open info : Мусорщик Open user info Open user photogallery |   10-ые комплекты, оружие и щиты.  ru
 Улучшение откладывается на неопределенный срок.

Всегда Ваш Тёмный Ангел.

Mood: темное 
Comments: 88 | Post comment
updated 29.12.07 14:13
27.12.07 19:06   |  adminion Open info : Дух Свободы |   Изменения в работе Хоккейной Площадки.
 ru
 Введено разделение по Лигам:

1. Лига Юниоров (обычный Каток)

• Перерыв – 35 минут.
• Возможность обнуления таймера за 1 кред.
• За победу дается 1 золотая шайба.
• Игра идет до одной забитой шайбы.

2. Профессиональная Лига

• Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера.
• Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются.
• За победу дается 2 золотые шайбы.
• Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.




Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.

Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.


Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.

Таймаут в бою снижен до 35 сек.

Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.


Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.

Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.

Профессиональная лига действует по всем новым правилам.

Mood: нейтральное 
Music: Blackmore's Night - Greensleeves
Comments: 116 | Post comment
updated 27.12.07 18:17
27.12.07 17:55   |  adminion Open info : Повелитель Судьбы Open user info |   
 ru
 Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.

Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!

Mood: хитрое 
Music: Miles, Robert - Children
Comments: 33 | Post comment
24.12.07 16:41   |  Мироздатель Open user info |   Паладины - лучшие 8)  ru
 Орден Света поздравляем с победой на турнире "Комбатс Страйк" !!!


Цитата Стабилиса - "Победил в турнире Орден Света - впервые в истории:(((( отвратительно это :)"
Comments: 40 | Post comment
updated 23.12.07 20:35
23.12.07 13:28   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Разное
 ru
 Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)

Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)

Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)

Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
Comments: 1173 | Post comment
updated 23.12.07 04:53
23.12.07 03:43   |  Мироздатель Open user info |   И снова Новый Год 8)
 ru
 Скоро Новый Год и он будет, как всегда, неповторимым. Говорят, желать другим надо того же, что хочешь пожелать самому себе. Поэтому, в Новом Году мы хотим пожелать Нам с Вами:

- Чтобы у Нас были желания и они исполнялись
- Чтобы Наше хорошее настроение зависело только от Нас самих, а не от каких-либо обстоятельств
- Чтобы Наши друзья и близкие принимали Нас такими, какие Мы есть и, по возможности, понимали Нас
- Чтобы Мы всегда находили решения проблемам, с которыми сталкиваемся в жизни
- Чтобы Мы умели радоваться каждому дню
- Чтобы Нам было интересно и весело жить
- Чтобы Мы достигали поставленных целей
- Чтобы у Нас было очень много сил и терпения
- Чтобы Мы были здоровыми и красивыми
- Чтобы Мы жили в гармонии с собой и со всем, что нас окружает
- Чтобы Мы учились и открывали для себя что-то новое
- Чтобы у Нас всегда был выбор

Всех с Наступающим Новым Годом!
Comments: 45 | Post comment

Total posts: 707 Pages: 71
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback